Наши кейсы

Как застройщику
продать квартиры на 11 000 000 рублей,
вложив 150 000?

Очень просто! - С помощью таргетированной рекламы в Facebook
Заказчик

Застройщик домов эконом-класса в Московской области
Сроки

2 месяца
Задача

Протестировать и запустить сбор заявок потенциальных клиентов при помощи таргетированной рекламы в Facebook
Бюджет

150 000 рублей
Что было сделано?
1
Создали новый лендинг
2
Настроили и запустили таргетированную рекламу в Facebook и Instagram
1. Разработали адаптивный дизайн лендинга
Проанализировали существующие лендинги на рынке в поисках свежих трендов и конверсионных элементов. Оформили новый лендинг – нацеленный на аудиторию социальных сетей и адаптированный к мобильным устройствам.
2. Настроили таргетинг по ЦА клиента
Сделали настройки таргетинга по портрету целевой аудитории от клиента: 1) семейные люди с детьми, в поисках жилья на длительный срок. 2) люди, планирующие инвестиции в покупку квартиры для дальнейшей перепродажи.
3. Запустили таргетинг и ретаргетинг
Запустили таргетинг в Facebook и Instagram, настроили ретаргетинг на посетителей сайта – в Facebook, Instagram и Яндекс. Директ с целью догрева потенциальных покупателей и вовлечения заинтересованных пользователей в воронку продаж.
4. Нашли оптимальный вариант объявлений
Сделали 40 вариантов объявлений: уникальных для каждого канала продвижения. Более 10 раз уточняли ЦА, исходя из ее реакции на креативы и поведения на сайте. Получили объявления с CTR = 2,7% и стоимостью клика 9,40 рублей
5. Протестировали разные форматы
Запустили дополнительные рекламные кампании в Canvas: полноэкранном холсте для мобильной рекламы. А также объявления по заполнению формы Facebook. Благодаря этому получили около 30% заявок.
Результаты рекламной кампании
Отделом продаж получено 150 заявок за 150 000 рублей
50 заявок прошли квалификацию
3 квартиры продано

Прибыль 11 000 000 рублей

Инсайты
Как работает форма лидогенерации в Facebook?
Заявки по форме на 80% приходят с мусорными данными. Если у вас есть страница в Facebook, вам наверняка известно, что e-mail и телефон для регистрации могут быть устаревшими и не актуальными. Именно эти данные собирает форма – с полученными контактами практически невозможно работать, большинство номеров телефона просто не существует.
Что поможет снизить стоимость клика?
В Facebook и Instagram стоимость клика сильно зависит от количества взаимодействий под рекламными сообщениями. Под одним из наших объявлений в Инстаграме началась дискуссия о стоимости и качестве жилья (на удивление, в позитивном ключе). На каждый комментарий была быстрая реакция с нашей стороны, в результате чего стоимость клика упала до 5 рублей.
Как отделу продаж работать с заявками?
Как показала наша практика, отдел продаж не умеет работать с заявками из соц. сетей. Они более холодные, чем, к примеру, из контекстной рекламы. В данном кейсе отдел продаж не справился со своей задачей – продать клиенту, и предоставлял шаблонные консультации по телефону. Чтобы решить эту проблему, мы дополнительно обучили отдел продаж работе с лидами.

Хотите так же?
Оставьте ваши контакты, и мы обеспечим вас качественными лидами в ближайшее время
Made on
Tilda