Как обеспечить стабильность продаж в B2B?
Большинство мировых экспертов отмечают, что за последние несколько лет конкуренция практически во всех отраслях экономики удвоилась. Это связано в первую очередь с увеличение производственных мощностей и заменой человечество труда машинами.

В связи усилением конкуренции удвоилась и стоимость привлечения клиентов, снизился средний чек.

Сегодня ряд каналов продвижения в некоторых сегментах рынка уже не окупают себя с первой продажи, для того, чтобы окупить затраты на привлечения клиентов необходимо, чтобы покупатель совершил 3, 5, 7, а иногда и 10 покупок.

В 2015 году Яндекс ввел алгоритм «Минусинск», который серьезно изменил позиции компаний в поисковой выдаче. Из-за того, что многие компании использовали для привлечения всего один канал привлечения клиентов – SEO выдачу сайта в Яндексе, «Минусинск» привел к разорению большого количества бизнесов.
Сегодня для того, чтобы обеспечить устойчивость компании на рынке и выиграть в конкурентной борьбе очень важно развивать каналы привлечения клиентов, экспериментировать, искать новые эффективные инструменты.

Необходимо использовать минимум 10-15 каналов продвижения или другими словами каналов привлечения клиентов. С другой стороны, сложившаяся ситуация имеет и свою положительную сторону, каналов продвижения стало больше, аудитория размывается между различными каналами продвижения, но появилась возможность делать более таргетированную рекламу, направленную точно на вашу узкую целевую аудиторию.

В данной статье мы приведем некоторые наиболее популярные сегодня каналы привлечения клиентов:
  1. Собственный отдел продаж
  2. Веб-сайты
Each page is counted, but no folio or page number is expressed, or printed, on either display pages or blank pages.
Сегодня практически невозможно представить бизнес без сайта. Сегодня есть большая количество видов сайтов, и важно выбрать тип сайта, оптимально подходящий именно для вашего вида бизнеса. Выделять 4 ключевых вида сайтов:

  1. Классический сайт
  2. Лендинг пейдж (он же «посадочная страница» или «целевая страница»)
  3. Интернет-магазин
  4. Портал
Сегодня существует большое количество конструкторов на который можно самостоятельно сделать сайт, не привлекая сторонних подрядчиков. Некоторые конструкторы сайтов:uCoz, Wix, uKit, Jimdo, Nethouse, Weebly, Redham, UMI, Setup, A5, bazium.Некоторые конструкторы посадочных страниц:Bazium, Landingi, LPgenerator, LPmotor, LPtrend, PlatformaLP, UMI.
Небольшой секрет. Для увеличения конверсии сайта обязательно используйте на сайте следующие элементы: on-line консультант, отзывы, видеоотзывы, кейсы, формы обратной связи.
А самых эффективным инструментом продвижения сайтов сегодня становится – генерация максимального количества интересного для вашей целевой аудитории контента.

1. Социальные сети
Все большую популярность набирают социальные сети, их аудитория постоянно растет, а время, которое мы проводим в них постоянно увеличивается. Все социальные сети различаются по демографическим признакам аудитории.

Некоторые социальные сети:

FaceBook, ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм, ЛинкедИн, Твиттер

Небольшой секрет: Социальная сеть «Инстраграмм» позволяет делать публикации за один клик почти во всех остальных социальных сетях.

2. E-mail маркетинг


Все большую популярность набирает e-mailмаркетинг.

Профессиональные e-mailрассылки Вы можете сделать на базе следующих платформ:

Mailchimp, Unisender, Печкин, Eпочта, Mailgen, Getresponse

Помимо возможности создавать красивые письма, данные платформы дают прекрасную аналитику.

3. YouTube и другие площадки для размещения видео контента.

В наше время люди чрезвычайно перегружены информацией. Вместо чтения книг современное поколение предпочитают смотреть видео. Эксперты предрекают в ближайшие годы расцвет видео контента.

4. Market place или «агрегаторы» - сайты, соединяющие покупателей и продавцов:

Маркет-плейсы

Яндекс.Маркет

Юлмарт

Викимарт

Price.ru

Avito

5. Другие каналы продвижения:

Эвенты: выставки, семинары, конференции, вебинары

Реклама и PR в СМИ: на радио, в прессе, на телевидении

Телемаркетинг

Наружная реклама

Slideshare

Форумы, порталы, доски объявлений, тематические каталоги и т.д.

Каталоги, буклеты, листовки

Тендерные площадки

Sms-рассылки

«Сарафанное радио»

Купонаторы: Groupon.ru, Vigoda.ru, Купикупон

Краудфандинговые палатформы: планета.ру, boomstarter, …

Чаты

Нетворкинг

Чем мы можем помочь?

Подберем для вас оптимальные каналы продвижения.


Made on
Tilda