Как обеспечить стабильность продаж в B2B?
Большинство мировых экспертов отмечают, что за последние несколько лет конкуренция практически во всех отраслях экономики удвоилась. Это связано в первую очередь с увеличение производственных мощностей и заменой человечество труда машинами.

В связи усилением конкуренции удвоилась и стоимость привлечения клиентов, снизился средний чек.

Сегодня ряд каналов продвижения в некоторых сегментах рынка уже не окупают себя с первой продажи, для того, чтобы окупить затраты на привлечения клиентов необходимо, чтобы покупатель совершил 3, 5, 7, а иногда и 10 покупок.

В 2015 году Яндекс ввел алгоритм «Минусинск», который серьезно изменил позиции компаний в поисковой выдаче. Из-за того, что многие компании использовали для привлечения всего один канал привлечения клиентов – SEO выдачу сайта в Яндексе, «Минусинск» привел к разорению большого количества бизнесов.
Сегодня для того, чтобы обеспечить устойчивость компании на рынке и выиграть в конкурентной борьбе очень важно развивать каналы привлечения клиентов, экспериментировать, искать новые эффективные инструменты.

Необходимо использовать минимум 10-15 каналов продвижения или другими словами каналов привлечения клиентов. С другой стороны, сложившаяся ситуация имеет и свою положительную сторону, каналов продвижения стало больше, аудитория размывается между различными каналами продвижения, но появилась возможность делать более таргетированную рекламу, направленную точно на вашу узкую целевую аудиторию.

В данной статье мы приведем некоторые наиболее популярные сегодня каналы привлечения клиентов:
  1. Собственный отдел продаж
  2. Веб-сайты
Сегодня практически невозможно представить бизнес без сайта. Сегодня есть большая количество видов сайтов, и важно выбрать тип сайта, оптимально подходящий именно для вашего вида бизнеса. Выделять 4 ключевых вида сайтов:

  1. Классический сайт
  2. Лендинг пейдж (он же «посадочная страница» или «целевая страница»)
  3. Интернет-магазин
  4. Портал
Сегодня существует большое количество конструкторов на который можно самостоятельно сделать сайт, не привлекая сторонних подрядчиков. Некоторые конструкторы сайтов:uCoz, Wix, uKit, Jimdo, Nethouse, Weebly, Redham, UMI, Setup, A5, bazium.Некоторые конструкторы посадочных страниц:Bazium, Landingi, LPgenerator, LPmotor, LPtrend, PlatformaLP, UMI.
Небольшой секрет. Для увеличения конверсии сайта обязательно используйте на сайте следующие элементы: on-line консультант, отзывы, видеоотзывы, кейсы, формы обратной связи.
А самых эффективным инструментом продвижения сайтов сегодня становится – генерация максимального количества интересного для вашей целевой аудитории контента.

1. Социальные сети
Все большую популярность набирают социальные сети, их аудитория постоянно растет, а время, которое мы проводим в них постоянно увеличивается. Все социальные сети различаются по демографическим признакам аудитории.

Некоторые социальные сети:

FaceBook, ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм, ЛинкедИн, Твиттер

Небольшой секрет: Социальная сеть «Инстраграмм» позволяет делать публикации за один клик почти во всех остальных социальных сетях.

2. E-mail маркетинг


Все большую популярность набирает e-mailмаркетинг.

Профессиональные e-mailрассылки Вы можете сделать на базе следующих платформ:

Mailchimp, Unisender, Печкин, Eпочта, Mailgen, Getresponse

Помимо возможности создавать красивые письма, данные платформы дают прекрасную аналитику.

3. YouTube и другие площадки для размещения видео контента.

В наше время люди чрезвычайно перегружены информацией. Вместо чтения книг современное поколение предпочитают смотреть видео. Эксперты предрекают в ближайшие годы расцвет видео контента.

4. Market place или «агрегаторы» - сайты, соединяющие покупателей и продавцов:

Маркет-плейсы

Яндекс.Маркет

Юлмарт

Викимарт

Price.ru

Avito

5. Другие каналы продвижения:

Эвенты: выставки, семинары, конференции, вебинары

Реклама и PR в СМИ: на радио, в прессе, на телевидении

Телемаркетинг

Наружная реклама

Slideshare

Форумы, порталы, доски объявлений, тематические каталоги и т.д.

Каталоги, буклеты, листовки

Тендерные площадки

Sms-рассылки

«Сарафанное радио»

Купонаторы: Groupon.ru, Vigoda.ru, Купикупон

Краудфандинговые палатформы: планета.ру, boomstarter, …

Чаты

Нетворкинг

Чем мы можем помочь?

Подберем для вас оптимальные каналы продвижения.


Made on
Tilda