ПривлЕчение целевой аудитории для «РИО ТЕКСТИЛЬ ОПТ»

Заказчик: РИО
«РИО ТЕКСТИЛЬ ОПТ» — это уникальный проект, самый большой центр оптовой торговли российским текстилем. На одной площадке, в 20 000 квадратных метров, собрано более 200 производителей России.
ЗАДАЧИ:

• Привлечь максимальное количество посетителей на открытие.

• Получить контактные данные потенциальных покупателей и выстроить систему, стимулирующую совершать покупки.

ЧЕГО МЫ ДОБИЛИСЬ?

Открытие оптового центра состоялось
17 декабря 2016 года. За день новый торговый центр посетило более 10 000 человек.

Хедлайнером мероприятия выступил Стас Костюшкин, который дал небольшой концерт и принял участие в награждении победителей конкурса от «РИО ТЕКСТИЛЬ ОПТ».

НАШИ ДЕЙСТВИЯ
1. Выработали стратегию
На старте мы разработали и просчитали маркетинговую стратегию, которая включила в себя как онлайн, так и офлайн привлечение аудитории.

Частью стратегии стала посадочная страница проекта, разработанная в кратчайшие сроки. На сайте призывом к действию было получение специальных дисконтных карт «Карта лучшего друга», «Карта оптовика», «Карта для членов профсоюзов».
2. Запустили каналы привлечения трафика
Мы запустили в работу 7 каналов привлечения трафика: Яндекс.Директ, Google.Adwords, Facebook, Instagram, Одноклассники, Вконтакте и Яндекс.Дисплей.

Используя специфику каждого из этих каналов мы создали несколько рекламных кампаний, нацеленных на разную стратегию:
1
Узнаваемость бренда
Кампании направленные на повышение узнаваемости бренда с максимальным охватом целевой аудитории.
2
Событийные
Кампании для повышения интереса к открытию «РИО ОПТ Дмитровка», с максимальным охватом аудитории. В последствии эти кампании применялись к освещению различных концертов и праздничных событий с целью побудить целевую аудиторию посетить Торговый Центр.
3
Конверсионные
Цель таких кампаний - стимулировать аудиторию для заполнения заявок на карту дисконтной программы. А так же на совершение покупок в действующем интернет-магазине.
Кроме того, мы разделили рекламные кампании на 3 основных целевых аудитории и несколько подгрупп в них:

  • оптовики: малый и средний бизнес, закупающий текстиль оптом для последующей перепродажи;
  • розничные покупатели: молодые семейные пары, молодые мамы, студенты;
  • арендаторы: компании производители и крупные диллеры.
РЕЗУЛЬТАТЫ

Несмотря на глубокое проникновение онлайна в рекламу, для традиционного ритейла оффлайн привлечение аудитории работает хорошо. Одним из наиболее эффективных каналов оказалось привлечение целевой аудитории через флаеры, размещенные в платежных квитанциях ЕИРЦ.

При этом, мы установили явную связь между охватом целевой аудитории онлайн и посещаемостью центра.

РЕЗУЛЬТАТЫ
Несмотря на глубокое проникновение онлайна в рекламу, для традиционного ритейла оффлайн привлечение аудитории работает хорошо. Одним из наиболее эффективных каналов оказалось привлечение целевой аудитории через флаеры, размещенные в платежных квитанциях ЕИРЦ.

При этом, мы установили явную связь между охватом целевой аудитории онлайн и посещаемостью центра.
1
1 400 000 человек
Охвачено онлайн и офлайн рекламой
2
10 000 человек
Посетили открытие торгового центра
3
4 000 заявок
Оставлено на получение
дисконтных карт
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА
Роман Болдырев
АНАЛИТИКА
Сергей Шинин
ТАРГЕТИРОВАННАЯ
РЕКЛАМА

Наталья Минина
Made on
Tilda