Продвижение бренда стильной детской одежды в Instagram

Заказчик: Molala Kids Wear

Задачи: повысить узнаваемость бренда и привлечь целевых подписчиков в профиль Instagram

Решение: таргетированная реклама через Facebook и Instagram, продвижение с помощью лидеров мнений

Срок реализации: декабрь 2018 - апрель 2019

Molalaсовременная уличная мода для детей.

Молодой российский бренд успел завоевать сердца многих покупателей, благодаря своей концепции. Каждая вещь продумана до мелочей, каждая новая коллекция отражает актуальные модные тенденции.

ЧЕГО МЫ ДОБИЛИСЬ?

Привлекли 1800 подписчиков в профиль Instagram.

Повысили узнаваемость бренда и лояльность аудитории, благодаря нативной рекламе через блогеров.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Обсудили и сегментировали аудитории, настроили и запустили кампании в Facebook. Цель — переход в профиль Instagram

Провели кампанию по интеграции с блогерами. Цель — повышение узнаваемости бренда

Декабрь-Февраль
Анализ продукта, конкурентов, маркетинговой активности Online

Сегментирование аудитории по интересам, возрасту и полу

Формирование объявлений для выделенных аудиторий, c учетом их специфики

Сбор кампаний по каждой аудитории

За 3 месяца протестировали 11 аудиторий и 15 креативов. Тестовый период для каждой аудитории — 5 дней
Март-Апрель
Загрузка базы клиентов — оказалась недостаточной для дальнейшей работы

Создание новых аудиторий, в том числе ретаргетинг и Lal по вовлеченной аудитории

Подбор блогеров с релевантной целевой аудиторией и хорошим процентом вовлеченности

Составление таблицы, отображающей все важные параметры блогеров и стоимость размещения

Создали подборку из 33 лидеров мнений на платформе Instagram и Youtube

Подключили для тестирования 8 дополнительных аудиторий

Запустили продвижение публикаций в Instagramпо собранным аудиториям


Май
Подготовка отчета по результатам интеграции с лидерами мнений

Составление финального отчета со всеми ключевыми параметрами по таргетингу

Охват по результатам интеграции с тремя блогерами — 382 685 человек, прирост подписчиков — 1 400 человек

За 5 месяцев сотрудничества по проекту, количество подписчиков в Instagram заказчика выросло на 10 %

Более 250 обращений потенциальных клиентов

Настроенные аудитории продолжают работать с новой целью — переходы на сайт

Запуск проекта по таргетированной рекламе
До начала кампании показатели по приросту подписчиков — 10 человек в сутки

Рекламная кампания запущена 5 декабря — в следующие полторы недели заметен резкий взлет количества подписчиков

Взлет и падение показателей
С 6 по 17 декабря количество новых подписчиков превышает 150 человек в день

С 18 по 26 декабря таргетированная реклама приостановлена и прирост подписчиков вернулся к показателю 10 человек в сутки
Работа по старым и новым аудиториям
Было решено понедельно тестировать новые аудитории с разными возрастными группами

27 декабря таргетинг был снова запущен и прирост подписчиков — 30-40 человек в день

Запуск интеграции с лидерами мнений
В период c 29 апреля по 4 мая, в разные дни, публиковались рекламные интеграции с лидерами мнений

Прирост подписчиков за эти дни — 1 413 человек
Результаты рекламной кампании
Таргетированная реклама принесла 23 000 переходов в профиль
9 000 лайков и комментариев
1 800 новых подписчиков
250 целевых действий

Интеграция с лидерами мнений принесла 1 400 новых подписчиков за 3 дня
Работа с лидерами мнений — это эффективный инструмент и трудоемкая работа: нужно быть готовыми к высокой степени вовлеченности в проект. Делимся некоторыми интересными моментами из нашего опыта.
Инсайты
Где лучше настраивать таргетированную рекламу для Instagram?

Некоторые таргетологи советуют поднимать посты из профиля, другие — голосуют за Ads Manager в Facebook.

Наш опыт: Мы протестировали и тот, и другой кабинет. Оба хороши, каждый выполняет свою роль в кампании.

Результат: Ads Manager позволяет проработать аудитории детальнее. Поднятие постов из Instagram лучше привлекает подписчиков по прорабратанной аудитории.

Как сохранять эффективность рекламной кампании?

Чтобы ваша реклама была актуальной, нужно искать новые креативные решения каждый день.

Наш опыт: Если вы нашли ту самую аудиторию, показатели при запуске проекта впечатляют. Но спустя месяц-два ситуация меняется.

Результат: Чтобы показатели оставались высокими, нужно регулярно менять креативы и аудитории.
Как уменьшить риски, связанные с человеческим фактором?

Блогер — это свободный художник. Вам нужна их аудитория, они устанавливают правила игры.

Наш опыт: Креатив или текст, который предлагает блогер может не понравиться клиенту. Все детали нужно обсудить до запуска проекта.

Результат: Мы составили подробное техническое задание, в котором указали сроки и дали референсы от клиента.
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА
Наталья Минина
ТАРГЕТИРОВАННАЯ
РЕКЛАМА
Илья Сампетов
INFLUENCER-МЕНЕДЖЕР
Николь Нефедова
Made on
Tilda