Социальные сети как новый канал рекрутинга

Заказчик: Plaut Russia
Внедрение SAP-систем для компаний в России и СНГ.

Подразделение международной консалтинговой группы Plaut AG, входит в топ-15 российского рынка по направлению "ИТ-консалтинг" по версии RAEX.
ПРОБЛЕМА:
Работных сайтов не хватает


Даже у таких профессиональных и сработанных команд как Plaut, при запуске новых проектов, иногда появляется необходимость привлечь дополнительные силы. Поиск через стандартные каналы — работные сайты не всегда обеспечивал результат в срок: среди откликов на вакансию не находилось специалистов нужного профиля или уровня, не удавалось договориться по условиям. Чтобы не рисковать проектами, было принято решение расширить постоянный штат.

Но и здесь сервисы поиска работы не стали полноценным решением, подбор усложняла узкая область разработки. Требовался новый активный способ формирования команды. Мы предложили использовать социальные сети.

ЧЕГО МЫ ДОБИЛИСЬ?

Пилотный проект показал, что поиск квалифицированного персонала через таргетинг в социальных сетях работает.

Задача: ищем альтернативу в соцсетях.
Весной 2017 года запустили пилотный проект. Его цель — протестировать социальные сети как канал рекрутинга, оценить их возможности для поиска высококвалифицированных ИТ-специалистов.

Решение: рекрутинговая кампания в
Facebook и LinkedIn.

НАШИ ДЕЙСТВИЯ
1. Выбрали площадки
Запустили кампанию в Facebook и LinkedIn: самых востребованных соцсетях среди ИТ-специалистов высокого уровня. Кроме того, использовали для привлечения корпоративную страницу Plaut в Facebook.
2. Подготовили креативы
Разработали рекламные объявления с преимуществами для соискателей. Акцентировали интересы ЦА: возможность удаленной работы, крупные международные проекты, высокий доход.
3. Разработали посадочную страницу
Сначала таргетинг направляли на страницу с вакансиями корпоративного сайта Plaut. Однако за первую неделю откликов не получили. Сайт на тот момент имел устаревший дизайн, не был оптимизирован для мобильных устройств, а представленные на странице вакансии описывались слишком узко, с множеством ограничивающих условий.
Cтраница, собранная на конструкторе Тильда
Чтобы добиться результата: разработали лендинг.
На нем разместили информацию о преимуществах работы в Plaut и общие сведения о вакансиях.

В результате получили 8 заявок, при достаточно высокой стоимости лида.
РЕЗУЛЬТАТЫ

В 2017 году такой поиск широко не применяли. Сегодня это вполне работающий тренд, поэтому можно ожидать еще более активной реакции пользователей.
1
25 379 человек
Охвачено постами в LinkedIn и Facebook
2
489 человек
Перешли по ссылке на лендинг с описанием вакансии
3
8 человек
Приглашены на собеседование
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА
Федор Черкасов
РАЗРАБОТКА
ЛЭНДИНГА
Ангелина Журавлева
АНАЛИТИКА
Сергей Шинин
ТАРГЕТИРОВАННАЯ
РЕКЛАМА

Наталья Минина
Made on
Tilda